Моя Мордовия

Правила подачи апелляций при реализации республиканского кадрового проекта «Моя Мордовия»

Глава 1. Общие положения
1. Апелляцией является аргументированное заявление участника республиканского кадрового проекта «Моя Мордовия» (далее – Проект) о своем несогласии с полученными результатами прохождения этапов отбора Проекта (далее – результаты). К этапам отбора, в рамках которых участник может подать апелляцию, относятся дистанционный и финальный очный этап Проекта.
2. Текст апелляции составляется участником Проекта в свободной форме с указанием причин своего несогласия с результатами, а также приложением необходимых подтверждающих документов, и направляется через соответствующую форму на официальном сайте Проекта в разделе «Подача апелляций» (далее – раздел на официальном сайте).
3. Апелляция по результатам дистанционного этапа может быть направлена участником Проекта в течение 3 (трех) календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов на официальном сайте Проекта.
4. По истечении 3 (трех) календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов дистанционного этапа на официальном сайте Проекта апелляции направлению и рассмотрению не подлежат.
5. Апелляции по итогам финального очного этапа (далее – финала) Проекта могут быть направлены до 23:59 по местному времени дня оглашения результатов.

Глава 2. Апелляционная комиссия Проекта
6. Все апелляции подаются через раздел на официальном сайте, указанный в пункте 2 настоящих Правил, и рассматриваются Апелляционной комиссией (далее – Комиссия), в состав которой могут входить представители Наблюдательного совета Проекта, представители экспертов по оценке, а также организаторы Проекта.
7. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение всех апелляций в соответствии с настоящими Правилами.
8. Рассмотрение апелляции не является основанием для повторного участия в Проекте. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения Проекта и (или) правильность оценивания результатов участия в нем.
9. Комиссия оставляет за собой право:
  • выстраивать порядок работы с поступающими апелляциями (сроки рассмотрения апелляции, способы коммуникации с участниками и т.д.);
  • определять способ ознакомления участника Проекта с результатами рассмотрения его апелляции;
  • отказывать в рассмотрении апелляций, не соответствующих требованиям, закрепленным в настоящих Правилах.

Глава 3. Основания подачи и подтверждающие документы к апелляции по результатам дистанционного этапа Проекта
10. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
б) технический сбой на стороне организатора Проекта при выполнении заданий.
11. Обязательным условием подачи апелляции является подкрепление текста заявления подтверждающими документами.
12. Подтверждающим документом, который необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине смысловой и (или) логической ошибки в тексте задания, является скриншот обнаруженной ошибки или описание сути задания с обнаруженной ошибкой и предлагаемое участником решение этого задания.
13. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине технического сбоя на стороне организатора Проекта, могут быть:
  • скриншот экрана с информацией об успешном прохождении проверки технической пригодности устройства, используемого для прохождения тестирования;
  • скриншот экрана, отражающий, в чем именно заключается технический сбой;
  • официальный документ от оператора связи (провайдера услуг связи) участника, через которого было осуществлено подключение, подтверждающий недоступность интернет-сайта/части интернет-сайта в период времени, указанный в апелляции, согласно главе 6 Правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»);
  • иные сведения и (или) документы, которые свидетельствуют о техническом сбое на стороне организатора Проекта (при их наличии).
14. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие пункты:
а) невнимательность участника Проекта к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
б) сравнение своих результатов прохождения заданий Проекта с результатами прохождения подобных заданий вне Проекта;
в) профессиональные и личные заслуги вне Проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
г) требование более детальной интерпретации результатов тестирования;
д) желание пересмотра результатов прохождения заданий дистанционного этапа без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пунктам 10 – 13 настоящих Правил;
е) технические сбои при прохождении заданий дистанционного этапа на стороне участника или оператора связи участника (низкая скорость интернет-соединения, несоответствие используемого устройства или программного обеспечения требуемым критериям прохождения заданий, выполнение заданий в последние минуты).

Глава 4. Основания подачи и подтверждающие документы к апелляции по результатам финала
15. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
б) ошибка в начислении командных баллов (отсутствие в отчете баллов за командную работу) при соблюдении всех необходимых условий их получения. Задание является командным в случае, если центральный ведущий объявляет об этом со сцены в ходе оглашения инструкций к нему, или все участники финала получают информацию об этом любым приемлемым для этого способом;
в) нарушение правил участия и принципов проведения финала по вине организаторов Проекта.
16. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, могут стать:
  • описание задания с обнаруженной ошибкой и изложение предлагаемого решения к нему;
  • указание командного задания и соответствующего командного результата, отсутствующего в отчете.
17. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие пункты:
а) невнимательность участника Проекта к инструкциям центрального ведущего, эксперта – организатора, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
б) недостаточное понимание участником Проекта процедуры отбора, ее критериев и способов их оценки;
в) сравнение своих результатов прохождения заданий с результатами других участников Проекта, либо сравнение с результатами дистанционного этапа Проекта;
г) признание и поддержка со стороны других участников Проекта (например, в ходе взаимных выборов или общения во время перерывов);
д) профессиональные и личные заслуги вне Проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
е) желание пересмотра результатов прохождения заданий финала без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пунктам 15 и 16 настоящих Правил.

Глава 5. Подача жалобы в рамках финала
18. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе прохождения оценочных мероприятий финала Проекта, а также контрольного тестирования является подача жалобы в адрес Комиссии.
19. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора и/или других лиц, присутствующих на финале Проекта, или на результаты контрольного тестирования непосредственно в день возникновения спорной ситуации.
20. Жалоба предоставляется исключительно на стойку информации, расположенную на площадке проведения финала Проекта, в часы ее работы. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до ее передачи.
21. Жалоба должна содержать:
а) контактные данные участника (ФИО, идентификационный номер участника Проекта, его телефон и адрес электронной почты);
б) описание конкретных обстоятельств/ситуации, времени и места инцидента;
в) указание ФИО эксперта-организатора, других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;
г) указание на конкретный пункт Положения о Проекте, который был нарушен;
д) предлагаемое решение, устраивающее участника (если имеется);
е) дата и точное время (час., мин.) передачи жалобы;
ж) подпись участника.
22. Ответ на жалобу участника будет направлен на электронную почту, указанную участником, подавшим жалобу, не позднее, чем через 24 часа после передачи жалобы.

Глава 6. Результаты рассмотрения апелляции
23. По результатам рассмотрения апелляции Комиссией выносится одно из следующих решений:
  • об удовлетворении апелляции с последующим повторным прохождением заданий дистанционного этапа, либо путем пересчета результатов дистанционного этапа (финала) с учетом обнаруженной ошибки, либо повышения результатов финала;
  • о неудовлетворении апелляции путем оставления результатов без изменения, либо признания оснований подачи апелляции недостаточными.
24. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Проекта в соответствии с принятым Комиссией способом.